| Меню сайта |
|
|
 |
| Категории каталога |
|
 |
|
| Каталог статей |
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
|
Охватывает ли аудитория Вашего сайта весь Ваш рынок?
|
|
Яркий пример популярной контекстной рекламы - Бегун и Яндекс.Директ, однако не секрет, что расценки в этих системах не всегда устраивают потенциальных рекламодателей, плюс к этому стоит добавить уже повсеместно узнаваемую "текстовую рекламу бегуна с логотопом системы", что в большинстве случаев вообще отталкивает обывателя.
|
|
Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.
|
|
Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.
|
|
Для того, чтобы увеличить продажи в любой партнёрской программе, в которой вы принимаете участие, вам нужно начать делать то, что не делает ни один другой участник этой программы.
|
|
Представление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. Объяснение целей компании и ее устремлений оказывает сайту существенную помощь в выполнении других задач. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой.
|
|
Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций. Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую?
|
|
Ваш сайт убеждает людей делать покупку? Это - вопрос, который был задан мне вскоре после того, как я запустил мой первый бизнес в интернет. Когда я оценил количество продаж, которые я делал, мой ответ был ... "Не очень часто". Так я начал исследовать. Что заставляет людей хотеть делать покупку? Я читал книги, написанные лучшими специалистами, изучал истории успеха наподобие Джефа Бизоса и Майкла Делла. И я делал примечания. И я приводил эти примечания в действия на моем сайте. И прорыв состоялся!
|
| |
 | |  |
|
| Поиск |
|
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|